Отель «Matreshka» - г. Москва
Matreshka Hotel, Moscow.Official website
Booking

Contacts and Location

3, str. 4, Teatral'nyy proyezd, Moscow
We are in social networks:
How to get there?
By public transport
By public transport

From the Metro "Teatralnaya" / "Okhotny Ryad": take the exit from the metro to the Bolshoi Theater, then head towards the Bolshoi Theater, passing the theater and crossing Neglinnaya Street, then follow the Theater Passage until you see a turn left under the arch. Go under the arch and go straight until you see the sign "Matrёshka Hotel" on the right side. Welcome!

From the metro "Kuznetskiy Most": take the exit from the metro to the Theater Passage, and then go through the arch to the left and go straight along the mall "Central Children's World" (the store should be to your left). At the end of the street, turn right and follow the Theater Passage until you see a turn to the right under the archway. Go under the arch and go straight until you see the sign "Matrёshka Hotel" on the right side. Welcome!

From the metro "Lubyanka": take the exit from the metro to the Theater Passage, then cross the Theater Pass on the underground passage to the left of the exit from the metro. Go along the Theater Pass to the Bolshoi Theater until you see a turn to the right under the arch. Go under the arch and go straight until you see the sign "Matrёshka Hotel" on the right side. Welcome!

By car
By car

Arrival to the hotel is possible only from the Theater Passage! Follow the Theater Passage, passing the Bolshoi Theater and turning onto Neglinnaya Street. Further, before reaching Rozhdestvenka Street, turn left under the archway. When passing the barrier it is necessary to inform the guards that you brought guests to the Matryoshka Hotel. In case you need parking for a long time, please inform the reception desk about this. Go under the arch and continue straight until you see the sign "Matrёshka Hotel" on the right side. Welcome!

Matreshka
Официальный сайт
Москва, Театральный проезд, 3, стр. 4
+7 (495) 626-69-82
+7 (495) 626-69-80
+7 (985) 448-77-44
info@matreshkahotel.ru
Контакты
109012, Москва, Театральный проезд, 3, стр. 4
Мы в соцсетях:
Как добраться

От метро "Театральная" / "Охотный ряд": воспользуйтесь выходом из метро к Большому Театру, далее направляйтесь в сторону Большого театра, проходя театр и переходя улицу Неглинная, следуйте далее по Театральному проезду до тех пор, пока не увидите поворот налево под арку. Проходите под арку и идите прямо, пока не увидите с правой стороны вывеску «Matrёshka Hotel». Добро пожаловать!

От метро "Кузнецкий мост": воспользуйтесь выходом из метро к Театральному проезду, далее выходите через арку слева от вас. Далее двигайтесь прямо вдоль магазина «Детский Мир» (магазин должен быть слева от вас). В конце улицы поворачивайте направо и следуйте далее по Театральному проезду до тех пор, пока не увидите поворот направо под арку. Проходите под арку и идите прямо, пока не увидите с правой стороны вывеску «Matrёshka Hotel». Добро пожаловать!

От метро "Лубянка": воспользуйтесь выходом из метро к Театральному проезду, далее пересеките Театральный проезд по подземному переходу слева от выхода из метро. Двигайтесь по Театральному проезду в сторону Большого театра до тех пор, пока не увидите поворот направо под арку. Проходите под арку и идите прямо, пока не увидите с правой стороны вывеску «Matrёshka Hotel». Добро пожаловать!

Заезд на территорию отеля возможен только с Театрального проезда! Следуйте по Театральному проезду, проезжая Большой театр и поворот на Неглинную улицу. Далее, не доезжая до улицы Рождественка, поверните налево под арку. Проезжая шлагбаум необходимо сообщить охране, что вы привезли гостей в отель «Матрешка». В случае, если Вам необходима парковка на длительное время, пожалуйста, сообщите об этом в службу ресепшн отеля. Проезжайте под арку и продолжайте движение прямо, пока не увидите с правой стороны вывеску «Matrёshka Hotel». Добро пожаловать!

Название компании: ООО «Континент-М»

ИНН / КПП6167054371 / 616401001

ОГРН: 1026103276176

Фактический адрес: 109012, г. Москва, Театральный проезд, д. 3, стр. 4

Телефон:+7(495) 626-69-80

e-mail: info@matreshkahotel.ru